24/08/2014

Вселенский Код Сознания

Все Творения Единого Вселенского Сознания, от систем единичных Сознаний в структуре атомов, молекул, единичных Сознаний в существе живых клеток, растений, животных, человека, иных форм Жизни, планет, звездно-планетарных систем, галактик имеют Единую структуру Вселенского Сознания, Единую формулу безграничной Вселенской Любви к Бытию.
Единая структура Кода Вселенского Сознания образовалась с момента устремления первичного чувственного Вселенского Сознания к сотворению вибрации Времени Света, к состоянию первичного просветления существа Великого Вселенского Сознания.
Вселенский Код Сознания, устремляющий к бесконечности защищенного и блаженного Бытия:
1)    Слой вибраций низшего Истока Света ( защитный и устремляющий потенциал ),
2)    Слой вибраций чувственности и восприятия, активирующий желание « Быть»,
3)    Слой вибраций разума: анализ, прогноз, логика, математика, кругозор, мудрость,
4)    Слой вибраций Свободы Воли «естественно, то есть свободно «Быть»; Силы Духа « свободно «Быть», Духовно нравственно-ответственно благодаря»,
5)    Слой вибраций Духовной нравственности и ответственности,
6)    Слой вибраций творчества и сотворчества, созидания,
7)    Слой вибраций образа мысли,
8)    Слой вибраций радости, позитива, Веры,
9)    Слой вибраций благодарения, реализующий желание «естественно Быть во благо Бытия»,
10)    Бесконечно устремляющий вектор Высшего Истока Света, отражающий информации и энергии Абсолютного Света в потенциал низшего Истока Света.

Активное Единство девяти информационно-энергетических слоев уникального во Вселенной единичного Сознания, наполненного уникальным потенциалом информационно-энергетических оттенков, творят уникальную информацию ( энергию ) Света, обратно отражаемую и обогащенную в потенциале по состоянию Истины  (в благодарность за сотворенную уникальную информацию Света ) Великим Высшим Истоком Абсолютного Света Вселенной ( Создателем ) через точку Высшего Истока Света единичного Сознания.  Обратно отражаемая Творцом энергия Абсолютного Света ( душевное тепло, устремляющие Высшие информации) восполняет потенциал слоя Времени Света единичного Сознания ( низший Исток Света единичного Сознания – защитный и устремляющий потенциал, опыт Бытия ).

Новые уникальные информации Света, творимые существом единичного Сознания, устремляемого Абсолютным Сознанием Бога к активации порядковых Высших информаций ( тонких энергий ) в одной из утяжеленных энергий Вселенского Бытия, способствуют корректировке вектора Сознания Бытия ( вектора энергии Времени, хода Времени ) к Высшему Истоку Абсолютного Света Вселенной, к сотворчеству с Богом.

Например, ученый совершил некое открытие ( по Воле, то есть желанию Бога ), направленное во благо Земного Бытия ( Жизни ). Открытие совершено ( активирована Высшая уникальная информация, переданная в Бытие уникальными энергиями Сознания ученого), благодаря устремлению Сознания ученого познать Высшую информацию и передать Сознанию Бытия. После совершения научного открытия ученый ощутил верх душевной благодати: удивление, восторг, блаженство, умиротворение, то есть Высшая информация активирована в текущем Бытие, а душа ученого вознеслась к более Высшим энергиям Света Вселенной, к Истине Высшего порядка, на уровне которой для Сознания ученого и Бытия раскроются новые Высшие Знания Света. Ученый поблагодарил Бога за ниспосланные Высшие информации ( Знания ).

Другой пример. Приготовленный с душой ужин для семьи или круга друзей наполнит душевным теплом нас, членов семьи, круг друзей, то есть создаст для всех ощущение теплой атмосферы. Приготовление ужина есть творческий процесс самореализации, устремленный благодарить семье, друзьям. Благодарение через существо ужина есть уникальная информация ( энергия ) Света. Существо ужина будет наполняться энергией творчества и душевного тепла. Сознания членов семьи, друзей сотворят и отразят уникальные вибрации Света благодарности за ужин ( в душе, мысленно, словами ), и также в душе ощутят энергию Абсолютного Света. Общение между людьми во время ужина наполнится устремляющими информациями Света, расширяющими кругозор людей через взаимный обмен Высшими информациями. Люди поблагодарили Бога и творца ужина за вкусную трапезу, душевный и интересный вечер.

Автор теории ( проводник Знаний Света): Кама Фетисова