03/07/2014

Красота улучшает здоровье

Ученые считают, что естественная красота человека, заложенная в генетическом коде, способствует крепости его здоровья. Такой необыкновенный вывод удалось сделать американским исследователям экспертам, проведшим уникальный, непродолжительный эксперимент, в процессе которого велось наблюдение за представителями сильного и слабого пола.

Основополагающей задачей исследовательского эксперимента, о котором идет речь, было и остается установление факта зависимости между человеческой красотой и здоровьем. На этот счет учеными была даже разработана уникальная технология, тонкости которой они, разумеется, не раскрывают.

Исследователями было предельно точно установлено наличие закономерности минимального уровня заболеваний у людей, имеющих красивую внешность. По их утверждению, люди красивые меньше подвержены риску заболеваний астмой и гипертонией, не говоря уже о прочих проблемах с сердцем и другими органами.

Математическая красота возбуждает эмоциональный мозг

Новое великобританское исследование предположило, что красота может иметь неврологические основания. Используя сканирование мозга, специалисты из Великобритании обнаружили оценку абстрактной красоты — такой как в поиске математически красивого. Красота возбуждает те же самые эмоциональные области головного мозга, как восприятие красоты, исходящей из более чувственного опыта – такого как прослушивание музыки или изучение

Красное вино защищает сердце

Учёные из американского института здоровья и питания исследовали лечебные свойства вина. Проведенные тесты и исследования позволили убедиться в том, что сухое вино в небольшом количестве, выпиваемое ежедневно, увеличивает продолжительность вашей жизни на два года, а злоупотребление - уменьшает на полтора года. Давно признано, что выпивая немного лёгкого сухого вина, мы можем защитить свои кровеносные сосуды и сердце от болезней

Умеренный объем физических упражнений улучшает ментальное здоровье

Люди, которые занимаются физической активностью от 2,5 до 7,5 часов в неделю, обладают более здоровой психикой. При этом, те, кто превышает этот объем, наоборот, ухудшают свое ментальное состояние. Исследователи сравнили уровень ментального здоровья и объем тренировок, проанализировав информацию о более чем 7 600 взрослых, принявших участие в общеамериканском опросе. "Наиболее благоприятно на ментальном здоровье сказываются тренировки от двух до четырех часов в неделю.