26/06/2014

Собаки с волками общаются взглядом

Экспертными специалистами одного известного научного издательства запада вчера было сделано заявление об окончании исследования ученых из института современных технологий Токио и Киото, установивших, что собаки с волками могут общаться друг с другом.

Они подчеркнули, что в большинстве случаев, общение между хищниками и простыми собаками имеет визуальный характер с передачей информации за счет взгляда.

Также учеными было отмечено, что на передачу информации большое влияние оказывают такие принципиальные факторы, как форма глазного зрачка и радужность оболочки. По мнению же иных ученых, являющихся коллегами токийских специалистов, все эти факторы совершенно не играют роли в коммуникационной системе между двумя представителями семейства четвероногих.

Собаки узнают своего владельца по лицу

Ученые недавно доказали, насколько для собак важно видеть лицо своего владельца для того, чтобы узнавать его. Исследователи также объяснили, почему собаки предпочитают глядеть пристально на своих владельцев и что помогает им следовать за ними, а не за незнакомыми людьми. В журнале Animal Behaviour, научно-исследовательская группа описала,

Вынюхивать рак молочных желез научили ученые собак

Онкологи в результате много численных исследований утверждают, что раковые клетки груди обладают специфическим запахом, который могут уловить собаки. В результате было проведено исследование. Совместно с кинологами двух немецких овчарок шесть месяцев обучали различать запах рака. Женщины участвующие в испытании, прикладывали бинты к груди, и после этого собаки должны были найти участниц с этим страшным недугом.

Ученые узнали, что произойдет с собакой на Марсе

Ученые в исследовании марса утверждают, что жизнь на Марсе очень изменит первых переселенцев. Как правило первыми жителями планеты Марс будут собаки. Заглянув в истории космонавтики и покорения космоса, мы видим что первыми космонавтами были наши четвероногие друзья. Много собак погибло после путешествия в космос, но есть и выжившие. Которые выдержали это не легкое испытание и в последствии уже на земле произвели здоровое потомство.