21/02/2014

Ученые нашли переключатель мозговой деятельности на сон

Текущим днём специалисты известного научного издания Великобритании опубликовали данные с выдержками исследований, проведенных британскими учеными, сделавшими поистине необычное и уникальное открытие. Как это ни покажется странным, но ученый, руководящий исследованием, в официальном порядке зарегистрировал найденный им уникальный механизм, способный перевести мозг человека ко сну, вызвав соответствующее желание на психологическом уровне.

Согласно данным, полученным журналистами от экспертов-исследователей, потребность в ночном отдыхе, то есть, сне, обеспечивает определенное количество нейронов, сигнализирующих время наступления состояния. Прийти к такому необыкновенному выводу им помогла серия проведенных успешно экспериментов на дрозофилах.

Именно благодаря глубокому изучению ученым удалось прийти к уникальному выводу после тестирования, идентичного тому, которое бы можно было с той же лёгкостью провести на человеке. В ближайшее время, как опять-таки сообщают ученые, данные исследований, будут использованы при прочих аналитических исследованиях на предмет поиска нарушений нормального сна человека.

Инфракрасный детектор лжи не даст соврать

Известно, что детекторы лжи, используемые службами безопасности по всему миру, не очень надежны. Поэтому процесс поиска наиболее точного метода определения правдивости информации не прекращается ни на минуту. И вот миру явлено новое изобретение - прибор, позволяющий прямо во время беседы по-новому наблюдать за мозговой активностью собеседника, и на основе этого делать выводы о том, говорит человек правду или лжет.

Чипсы негативно сказываются на здоровье детей