09/02/2014

Зимой азовское море расцветает

Учеными-экспертами, работающими в южном научном центре, выяснено, что азовское море цветет зимними месяцами. Ранее, несколько лет назад, учеными было заявлен факт того, что бассейн этого моря всегда замерзает зимним периодом, следствием чего является частичное прекращение жизни в нём.

Однако не так давно ученый обнаружил цветение азовского моря, что вполне логично, ведь по представлениям научного плана, арктические и антарктические бассейны и должны цвести. Еще одним любопытным фактом, утвержденным исследователями, стало развитие диатомовых морских водорослей в зимний период, тогда как раньше их считали растениями теплолюбивыми.

Главным научным сотрудником исследовательского центра, кандидатом биологической науки по имени Галина Ковалёва, был дан по этому поводу исчерпывающий комментарий. Она заявила, что ранее найденные виды водорослей ошибочно считались теплолюбивыми, теперь же, когда учеными центра установлен обратный факт, промашек в составлении заключения по поводу исследования азовского моря не будет.

Люди более привлекательны именно летом

По результатам исследований, летом люди смотрятся сексуальнее, здоровее, привлекательнее. Для исследования, которое должно было определить влияние сезонов на внешность человека, опросили две тысячи взрослых респондентов. Участники опроса смотрели фото четырех женщин и мужчин, которые делались и зимой, и летом. Семьдесят три процента респондентов сказали, что люди на «летних» фотографиях выглядели намного лучше, чем зимой. Семьдесят два процента сообщили, что люди на «летних» фото выглядят намного

Ученые: Черное море становится опасным

Молодые специалисты института океанологии российской академии наук провели расширенный анализ данных о штормах в черном море и сделали следующее заключение. Оказалось, что за 37 лет штормы увеличиваются в числе и мощности, - сообщается в СМИ со ссылкой на официальное заявление российских ученых. Научно-исследовательский коллектив в составе молодых экспертов провел комплекс наблюдений, согласно

Установлена связь между Всемирным потопом и Черным морем

Океанолог из Турции Седа Окай убеждена, что событие описанное в Библии под названием Всемирный потоп – это исторический факт, а Черное море – результат этого природного катаклизма. Среди ученых неоднократно выдвигались гипотезы, предполагающие образование Черного моря около шести-восьми тысяч лет назад в то время, когда таяние ледников мирового океана, подняв уровень Средиземного моря, позволили преодолеть ему природную дамбу, которой был современный Босфор.