17/08/2016

Ученые: Черное море становится опасным

Молодые специалисты института океанологии российской академии наук провели расширенный анализ данных о штормах в черном море и сделали следующее заключение.

Оказалось, что за 37 лет штормы увеличиваются в числе и мощности, - сообщается в СМИ со ссылкой на официальное заявление российских ученых. Научно-исследовательский коллектив в составе молодых экспертов провел комплекс наблюдений, согласно которым выяснил, какие внешние факторы влияют на увеличение мощности штормов, на побережье черного моря.

Простого технического анализа, как заключили ученые в интервью журналистам, оказалось недостаточно. Чтобы установить точную причину и выявить конкретные факторы, ученые пришлось провести сложный исследовательский эксперимент с применением технологии компьютерного моделирования волнений на черном море.

Результатом данной работы стало заключение о том, что чёрное море стремительным образом расширяется в опасную сторону.

Под Геленджиком обнаружено судно, которое может оказаться Ноевым ковчегом