05/01/2014

Японскими учеными найдет способ замедления цирроза печени при гепатите

Уникальной находкой японских ученых стал метод приостановления развития опасного заболевания печени - цирроза во время быстро текущего гепатита. Штатом, состоящим из нескольких экспертов, являющихся сотрудниками научно-исследовательского университета естественной науки страны восходящего солнца, в специализированной лаборатории был проведен целый комплекс различных исследований на эту тему.

О том, какие именно технологии были использованы при нахождении нового метода лечения этого страшного заболевания, ученые не сообщили, однако с уверенностью заявили, что их разработка позволит в будущем полностью искоренить проблему развития симптомов. Кратко сообщается, что учеными было сконцентрировано внимание на белках NS3, которые являются классическими при распространении вируса гепатита.

В настоящее время учеными ведутся новые эксперименты, направленные на полнейшее искоренение проблемы с быстрой популяризацией белков. При успешном окончании этого эксперимента, ученые найдут ряд новых лекарственных препаратов для лечения нескольких заболеваний.

Новое исследование: никогда не поздно бросить пить

Где есть жизнь - там есть надежда, и это говорит о том, что никогда не поздно бросить пить, даже в случае самого тяжелого поражения печени, согласно новому исследованию от Университета Саутгемптона (University of Southampton).

Ученые: несколько чашек кофе в день защищают и восстанавливают печень

Учёные уверены в том, что несколько чашек кофе в день защищают и восстанавливают печень. Происходит это потому, что компоненты, содержащиеся в кофе, вступают в реакцию с ферментами печени и создают защитную оболочку. Учёные изучали влияние всех компонентов кофе на печень, кроме кофеина. Ранее исследователями было установлено, что кофе помогает в борьбе с сердечно-сосудистыми заболеваниями и помогает справиться с сахарным диабетом.

По мнению ученых, жизнь на земле начала существовать 3,7 миллиарда лет назад.

Японскими геологами, долгое время изучавшими микронную структуру и химический состав камня графит из Гренландской формации, было сделано заявление о том, что они имеют возраст, равный почти четырем миллиардам лет. Исследователи полагают, что образование произошло вследствие активной популяризации бактерий. Эксперт ученого совета Йоко Охтомо изучила каждый образец графита, путем предварительной очистки от примесей и произведения замеров изотопа в каждом с помощью сканирующих электронных микроскопов.