14/12/2013

По мнению ученых, жизнь на земле начала существовать 3,7 миллиарда лет назад.

Японскими геологами, долгое время изучавшими микронную структуру и химический состав камня графит из Гренландской формации, было сделано заявление о том, что они имеют возраст, равный почти четырем миллиардам лет. Исследователи полагают, что образование произошло вследствие активной популяризации бактерий. Эксперт ученого совета Йоко Охтомо изучила каждый образец графита, путем предварительной очистки от примесей и произведения замеров изотопа в каждом с помощью сканирующих электронных микроскопов.

Минимальный показатель тяжелых углеродов доказал то, что на их формирование геологические процессы влияния не оказали. Графитовые камни Гренландской формации структурированно напомнили ученым микроскопические палочки с многоугольными фигурами, что совершенно не имеет отношения к абиогенным залежам. По утверждению ученых, первый живой организм мог появиться на нашей планете в архейский период, однако классической теории, подтверждающей его, не существует.

Также японскими учеными было заявлено, что зарождение жизни имеет историю, равную почти 3,5 миллиардам лет. Но недавно учеными экспертами из одного японского университета был доказан факт существования биогенных залежей, которые подтвердили появление жизнедеятельности с перемещением отметки на 3,7 миллиардов лет. В ближайшее время, ученым предстоит определить, какого характера эти были микробы, и какой вид они имели.

Видео: Что случится с Землей через четыре миллиарда лет