22/12/2013

Всего за неделю фастфуд способен ухудшить память

Австралийскими учеными выяснено, что питание «Fast Food» оказывает неблагоприятное влияние на мозговую деятельность человека и ухудшает память. К этому выводу эксперты пришли, проведя ряд опытов на крысах, употреблявших пищу с повышенным содержанием жира и сахара.

Уже спустя 7 дней у крыс было зафиксировано воспаление гиппокампа, отвечающего за память. Больше всего, как утверждают ученые, их поразило резкое ухудшение когнитивной способности подопытных крыс, о чем в своём докладе рассказала Маргарет Моррис, исполняющая обязанности руководителя этого исследовательского проекта.

Со слов исследований, предварительный результат доказал, что ущерб, наносимый организму крысы нездоровым продуктом, является необратимым. В настоящий момент, группа ученых работает над тем, чтобы предотвратить воспалительный процесс в клетках мозга, вызванный употреблением ряда нездоровых продуктов. Учеными также было отмечено, что данные, которые они получили по ходу проведения исследований, могут относиться и к людям. Правильное питание очень важно для людей, особенно престарелого возраста.

Магний сделает нас умнее