Две чашки горячего шоколада защитят от деменции
Специалисты Американской академии неврологии опубликовали в журнале Neurology результаты исследования, в которых было доказано, что горячий шоколад эффективно борется с преждевременным развитием старческого слабоумия. Участниками исследования стали 60 человек, не страдавших деменцией, возраст которых в среднем составлял 73 года.
Всем добровольцам в течение дня предлагали выпивать по две чашки горячего шоколада, но на этом употребление ими шоколада должно было ограничиваться. Затем исследователи предложили участникам тест, чтобы оценить состояние памяти и когнитивное мышление, а также выполнили ультразвуковое исследование мозгового кровотока.
«Определяющим фактором в развитии такого серьёзного заболевания, как болезнь Альцгеймера, является именно кровоток, который отвечает за сосудисто-нервные связи», - отметили авторы исследования.
В результате у 18 из 60 человек, принявших участие вы исследовании, наблюдалось улучшение кровотока. У остальных добровольцев показатели не изменились. Между тем, авторы исследования считают, что нужно провести ряд дополнительных более глубоких исследований, чтобы доказать четкую связь между какао, мозговым кровотоком и когнитивными расстройствами. «Пусть исследование еще не завершено, но мы сделали первый шаг, который поможет сориентироваться ученым в дальнейших исследованиях», - подчеркнул доктор Розенберг.
Ранее учёные из Гарвардского университета сообщали, что благодаря содержащимся в шоколаде антиоксидантам, люди, регулярно потребляющие чёрный шоколад, живут на 1 год дольше.
С этим материалом еще читают:
Черный чай защитит от слабоумия в старости
Вред и польза напитков, согревающих нас зимой
Горячий шоколад вкуснее в оранжевой чашке
Еще из категории здоровье:
- Кто полетит на Artemis 3 NASA готовится объявить экипаж одной из самых важных миссий нового лунного проекта
- Новый способ наблюдения за кровотоком мозга во время операций может предотвратить инвалидность и спасти жизни
- Учёные впервые заглянули внутрь живых стволовых клеток и увидели, как начинается старение
- Учёные заблокировали белок, который помогает болезни Паркинсона распространяться по мозгу
- Белок восстановления ДНК может стать ключом к новым методам лечения рака
- Учёные выявили сотни генов, связанных с зависимостями: исследование охватило Европу, Африку и Америку
- Тест мозга поможет предсказать, кто сможет достичь оргазма во время терапии антидепрессантами
- Полиненасыщенные жирные кислоты помогают обратить возрастное ухудшение зрения
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- В Помпеях у жертвы извержения Везувия нашли набор врача
- Учёные решили сложную задачу для миссий к астероидам: космические аппараты смогут эффективнее «прыгать» от объекта к объекту
- Учёные создали самую подробную карту нейронных дендритов в мозге мыши
- Антарктический ледник Хектория отступил на 25 километров всего за 15 месяцев
- Спутниковые мегасозвездия могут стать «нерегулируемым геоинженерным экспериментом»
- Белок восстановления ДНК может стать ключом к новым методам лечения рака
- Ярко-синие «калийные пруды» в Юте заметили из космоса рядом с тёмно-зелёной рекой Колорадо

Комментариев нет. Будьте первым!