31/10/2013

Употребление чеснока снижает на 44% риск развития рака лёгких

Чеснок считают в Китае одним из главных лекарственных средств, применяемых в народной медицине. Поэтому мировой медициной так приветствуются исследования, направленные на изучение эффективности чеснока с использованием различных современных западных методов. Ведь уже ни для кого не секрет, что чеснок полезен для профилактики и в некоторых случаях даже лечения рака печени, толстой кишки, желудка, рака простаты, молочной железы и лёгких.

Недавно китайцы предоставили масштабное исследование продолжительностью в 7 лет, в котором им довелось детально оценить почти 1,5 тысячи пациентов, страдающих раком лёгких и 4,5 тысячи здоровых людей. Выяснилось, что те, кто ел хотя бы дважды в неделю сырой чеснок, риску развития рака лёгких были подвержены на 44% меньше.

Но больше всего ученых шокировала следующая деталь исследования: вероятность развития рака была снижена на 30%. даже у курильщиков. Однако исследователи предупреждают, что это еще не повод для радости, так как риск рака лёгких все же у курильщиков выше в 10-25 раз, чем у тех, кто не страдает этой вредной привычки.

По мнению медиков, чеснок оказывает влияние сразу на несколько механизмов развития заболевания: блокирует действие канцерогенов, восстанавливает поврежденные гены, что может привести к раку, препятствует росту злокачественных клеток или даже активирует в них механизм апоптоза или запрограммированной гибели. Такие эффекты наблюдаются благодаря соединениям серы, которые, кстати сказать, и наделяют чеснок специфическим ароматом. Тем не менее, несмотря на немного неприятный запах, чеснок необходимо включать регулярно в свой рацион.

Сок китайской горькой тыквы борется с раком поджелудочной железы

Сок китайской горькой тыквы оказывает разрушительное воздействие на клетки рака поджелудочной железы, согласно результатам новейшего исследования, проведенного группой ученых из США. Группе американских исследователей из Университета Колорадо (University of Colorado), специализирующейся на изучении рака, в ряде испытаний удалось установить, что сок китайской горькой тыквы препятствует усвоению глюкозы клетками рака поджелудочной железы, лишая их таким способом источника энергии и, в итоге, убивая их.

МикроРНК идентифицирует плоскоклеточный рак с 96%-ой чувствительностью

Новое исследование впервые показало, что основанный на микроРНК диагностический тест может объективно идентифицировать плоскоклеточный (эпидермоидный) рак легкого с 96%-ой точностью.

FDA одобрило новый препарат для лечения эректильной дисфункции