30/10/2013

Новый вид дельфинов обнаружен в Австралии

Гидробиологи обнаружили недалеко от Австралии неизвестный вид длинноклювого дельфина. Выловив несколько особей, ученые провели генетические исследования и определили, что данный вид животных состоит не из трех подвидов, как ранее было принято считать, а из четырех. Подробные сведения были опубликованы в журнале Molecular Ecology, сообщает зарубежное издание Washington Times.

Специалисты отмечают, что это открытие имеет огромное значение в плане сохранения популяции животных. В связи с тем, что различные виды дельфинов отличаются поведением и пищевыми предпочтениями, а также не скрещиваются между собой, то и программы, предусматривающие сохранение животных должны содержать разный подход к своим задачам.

Дельфины в настоящее время обитают преимущественно на востоке Атлантического океана, в западных областях Индийского океана, а также в морях Тихого океана и в северной части Австралии.

Ранее сообщалось о другом интересном открытии, сделанном учеными из Сент-Эндрюсского университета. Они выяснили, что морские млекопитающие зовут друг друга по "имени". Дельфины используют специальные звуковые щелчки, служащие в качестве имен, с целью самоидентификации при встрече с сородичами.

Австралия не признает Bitcoin деньгами