18/07/2013

Ученые назвали самых плохих любовников в мире

Особенности половых отношений между людьми с различных уголков планеты не перестает интересовать ученых-психологов. Очередное недавно проведенное исследование дало весьма интересные результаты. Так, исследователи выяснили, в какой точке мира живут самые сексуальные женщины, и где можно встретить самых плохих любовников.

"Немцев признали худшими любовниками на планете. Таковы результаты международного опроса в глобальной сети. Большинство женщин считает представителей сильного пола этой национальности "слишком пахучими", - сообщается в публикации.

Тем временем, лучшие любовники, как утверждает большинство женщин (из 20 стран) живут в Испании.

В ходе опроса также выяснилось, что особенной сексуальностью отличаются жительницы Новой Зеландии. За всю жизнь количество любовников у женщин этой страны составляет около 20.

Среди мужчин аналогичный рекорд был зарегистрирован в Австралии: там за свою жизнь представители сильного пола успевают вступить в интимные связи примерно с 29 женщинами.

А женщины в Австралии побили все рекорды по размеру бюста: они обладают самыми большими в мире бюстами. Как сообщает издание The Sun, примерно 40% жительниц Австралии носят бюстгальтеры 4 размера или больше.

Ученые: на сексуальную ориентацию влияет серотонин

Китайские исследователи совершили поразительное открытие. Оказывается, гормон, отвечающий за ощущение счастья у человека, воздействует в определенной степени на формирование его сексуальных предпочтений. Ученые пришли к выводу, что подавление активности «гормона счастья» видоизменяет сексуальные предпочтения. В исследовании, проведенном на грызунах, было обнаружено, что блокирование серотонина влечет за собой трансформацию сексуальных пристрастий у самок мышей. Специалисты подчеркивают

Почему женщины с тонкой талией более желанны для мужчин?

Шотландские ученые, основываясь на результатах нового исследования, выяснили, почему мужчины предпочитают для секса женщин с тонкой талией. Как оказалось, чем меньше талия у партнерши, тем реже мужчина страдает от эректильной дисфункции. Именно поэтому женщины с такими пропорциями внешне кажутся более привлекательными, а сексуальные отношения с ними приносят больше удовлетворения, сообщает Daily Mail. Ранее ученые уже доказывали тот факт, что мужчины считают обладательниц тонкой талии сексуально привлекательными.

Шотландские ученые выяснили, какие женщины самые сексуальные