Один апельсин в день защитит от рака
Обзор научных исследований, в которых изучалось благотворное влияние апельсина на организм человека, а в частности его противораковые свойства, позволили ученым заключить, что регулярное употребление этого цитрусового фрукта может предотвратить развитие онкологических заболеваний.
В текущем выпуске журнала Nutrition and Cancer, исследователи представили сведения о выявлении очевидной связи между употреблением апельсинового сока и предотвращением рака, сообщает портал Science Daily.
В статье под названием «Апельсиновый сок и химопрофилактика рака» (Orange Juice and Cancer Chemoprevention) обсуждается присутствие предполагаемого механизма, участвующего в процессе предотвращении рака, а также возможное использование его в медицине в будущем.
Несмотря на потенциальную токсичность при чрезмерном употреблении апельсиновый сок обладает многочисленными положительными эффектами, в частности из-за большого содержания в нем антиоксидантов.
Результаты более ранних исследований показали, что апельсиновый сок сокращает риск развития лейкемии у детей, а также предупреждает развитие рака груди, печени и кишечника.
"Апельсиновый сок может служить химиопрфилактикой на каждой стадии обнаружения и прогрессирования рака", отметили ученые.
Оригинал на (англ. языке) topnews.in Перевод: М. Гончар
С этим материалом еще читают:
Открыты секреты приготовления согревающих масок
Сок сделает безвредным шоколад
Ученые раскрывают секреты традиционной китайской медицины
Еще из категории здоровье:
- Кто полетит на Artemis 3 NASA готовится объявить экипаж одной из самых важных миссий нового лунного проекта
- Новый способ наблюдения за кровотоком мозга во время операций может предотвратить инвалидность и спасти жизни
- Учёные впервые заглянули внутрь живых стволовых клеток и увидели, как начинается старение
- Учёные заблокировали белок, который помогает болезни Паркинсона распространяться по мозгу
- Белок восстановления ДНК может стать ключом к новым методам лечения рака
- Учёные выявили сотни генов, связанных с зависимостями: исследование охватило Европу, Африку и Америку
- Тест мозга поможет предсказать, кто сможет достичь оргазма во время терапии антидепрессантами
- Полиненасыщенные жирные кислоты помогают обратить возрастное ухудшение зрения
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- В Помпеях у жертвы извержения Везувия нашли набор врача
- Учёные создали самую подробную карту нейронных дендритов в мозге мыши
- Учёные решили сложную задачу для миссий к астероидам: космические аппараты смогут эффективнее «прыгать» от объекта к объекту
- Белок восстановления ДНК может стать ключом к новым методам лечения рака
- Антарктический ледник Хектория отступил на 25 километров всего за 15 месяцев
- Ярко-синие «калийные пруды» в Юте заметили из космоса рядом с тёмно-зелёной рекой Колорадо
- Спутниковые мегасозвездия могут стать «нерегулируемым геоинженерным экспериментом»

Комментариев нет. Будьте первым!