30/09/2015

НИИ из Китая продает трансгенных микро-свиней в качестве питомцев

В пекинском институте стартовали продажи «микро» свиней с искусственным геномом. Приобрести микро свинью может любой желающий.

Об этом жителей китайской народной республики информирует журнал природа. Среднестатистический вес взрослой свиньи, размером с котенка, составляет около пятнадцати килограмм.

Особенностью генома свиней является отсутствующий ген роста. Для достижения такого результата ученым пришлось скрестить нескольких свиней из разных семейств.

Благодаря успешно завершенному исследовательскому эксперименту свиньи не растут, оставаясь крохотными представителями семейства до конца своих дней.

По воздуху передается смертельный вирус

Смертельно опасный вирус передаваться может воздушно-капельным путем. Идет речь об одной из тяжелейших форм геморрагической лихорадки, а именно Эбола - заурском подтипе, 90% инфицированных при нем погибают. Канадские ученые провели эксперименты, и в их ходе определили, что вирус этот передается к обезьянам от свиней без непосредственного контакта. По утверждению специалистов, то, что болезнь по воздуху передается, объясняет факт, что лихорадка Эбола сейчас распространяется в определенных частях Африки.

"Молекула памяти" не связана с ее формированием