26/05/2013

Птичий грипп передается от человека к человеку

Штамм вируса H7N9, который известен как птичий грипп, передается среди млекопитающих, следовательно, передается от человека к человеку, передает агентство Франс Пресс, ссылаясь на доклад специалистов из Китая.

В рамках данного эксперимента ученые университетов Шаньтоу и Гонконга установили присутствие механизмов передачи вируса среди подопытных хорьков. Ранее было известно, что в цепи заражения самым первым звеном выступают птицы, только не фиксировалось случаев передачи среди млекопитающих. "При благоприятных условиях передача штамма H7N9 возможна от человека к человеку", — резюмируют исследователи доклад.

Вследствие распространения вируса в восточных и центральных провинциях Китая штаммом H7N9, по данным минздрава КНР, заразилось 131 человека, 36 из них скончались позже.

Исследователи продолжат работу непосредственно над выявлением соответствующих механизмов заражения, потому что опасаются вероятности возникновения пандемии.

Учеными обнаружен опасный и очень заразный штамм птичьего гриппа

Не так давно, в ходе ряда исследований, американские ученые обнаружили новый, опасный штамм ОРВИ, ранее известной как птичий грипп. Выяснилось, что помимо способности к распространению воздушно-капельным путем, новый штамм обладает высокой устойчивостью к ряду лекарственных средств. Учеными-исследователями было также доказано, что стойкость вируса к влиянию на него медпрепаратов гарантирована мутацией, которая и придала ему больше сил.

Новые смертельные болезни ожидают человечество

На протяжении последних десятилетий человечество все чаще сталкивается со множеством смертельно опасных вирусов, которые легко передаются от животных человеку и отличаются невероятной устойчивостью ко многим видам антибиотиков. Распространение серьезных инфекционных заболеваний начнется в бедных тропических странах, где стремительно растущее населения постоянно контактирует с дикой природой. Число новых заболеваний за последние полвека возросло в 4 раза, как сообщается в докладе, опубликованном в британском научном

Ученые разработали эффективное средство от пандемического гриппа

Международная исследовательская группа произвела новый белок, который может сражаться со смертельными эпидемиями гриппа. Исследование, опубликованное на обложке текущего издания Nature Biotechnology, демонстрирует способ использования произведенных протеинов в качестве противовирусных средств, которые повреждают ключевые функции вируса гриппа, утверждает Тим Витехэд, доцент химического машиностроения и материаловедения в Университете штата Мичиган.