11/05/2013

Польза от солнечных лучей значительно превышает негативные последствия

Польза здоровью от умеренного загара намного превышает риск развития рака кожи, сообщают учёные.

Исследователи из Эдингбургского университета выяснили, что солнечный свет позволяет снизить давление крови, понижая угрозу инсульта и сердечного приступа, позволяя продлить жизнь.

При этом пищевые добавки с содержанием витамина D не могут компенсировать недостаток солнечного света.

В прошлом витамин D считался единственным преимуществом от солнца для человеческого здоровья.

Как показал эксперимент, давление крови значительно снижалось в течение часа после облучения ультрафиолетовыми лучами, однако сессии облучения теплом такого эффекта не имели.

Учёные сделали вывод, что именно ультрафиолетовые лучи солнца производят положительный эффект.

"Если мы получим подтверждение снижения смертности, то нам придётся пересмотреть свою точку зрения на пребывание на солнце".

Оригинал (на англ. языке): Bbc.co.uk

Исследователи из США нашли двуликий ген SIRT6 предотвращающие рак

Новое исследование Университета Чикаго показывает, как белок SIRT6, подавляющий рост опухоли печени и толстой кишки, может способствовать развитию рака кожи. SIRT6 является частью семейства семи белков – сиртуинов, которые помогают регулировать геномную стабильность и предотвращать некоторые генетические дефекты, связанные со старением. Он помогает восстанавливать повреждения ДНК, которые могут привести к раку.

У мужчин с группой крови-O отмечается более низкий риск возвращения рака простаты