17/02/2013

Сахар залечивает раны

Специалисты утверждают, что сахар, выводя из раны жидкость, препятствует размножению бактерий, которым для этого нужна вода. Таким образом, патогенны погибают. Проведенные клинические испытания доказывают перспективность подхода, передает информационное агентство BBC.

В качестве примера приводится случай 62-летнего пациента Алана Бэйлисса, которому частично ампутировали правую ногу, а на левой удалили вены. Именно после операции на левой ноге образовалась серьезная рана, которая никак не заживала и не затягивалась.

Врачи решили попытаться ускорить заживление раны при помощи сахара. На ногу была наложена повязка. На первую повязку была потрачена почти целая банка сахара, в виду того, что рана была очень глубокой. Однако две недели спустя врачам потребовалось уже лишь 4-5 чайных ложек.

В настоящий момент наполовину в трех больницах Вест Мидлэндс завершились контрольные исследования. Сахарную терапию на себе успешно испытали 35 человек. Лечение, как отмечают медики, оказало позитивное влияние как на физическое, так и на эмоциональное состояние пациентов.

українська версія: Цукор заліковує рани

Бактерии в горле способны вызвать шизофрению

Американские ученые провели исследование и сделали потрясающее открытие. По полученным результатам, горловые бактерии способствуют развитию симптомов шизофрении. Данный вывод ученых основывается не только на полученных результатах исследований. По версии ученых, подавляющее большинство горловых бактерий, может способствовать развитию симптомов опасного психического заболевания. Ученые также отметили, что человек, не имеющий

Ученые разработали эффективное лечение диабетических язв на ногах

Специалисты сообщают в выпуске журнала Общественная забота за 14 сентября 2014 года, о высоких нормах заживления язв на ногах, которые были достигнуты при использовании трансплантатов из амниотической мембраны при лечении хронических диабетических язв ноги. Их данные, представленные на Симпозиуме Передовой Целебной Медицины 2014 года, также доказывают, что раны еженедельно обрабатываемые таким образом, заживали со скоростью в два раза

Открыт белок, который быстро заживляет раны

Согласно итогам самого последнего изыскания, специалисты установили, что белок FGF, необходимый для роста сосудов, благоприятно воздействует также на раны, ускоряя их процесс заживление. Человеческая нервная система получает сигналы на образование сосудов, чтоб повысить кровоснабжение в строго определенном месте непосредственно от FGF. Если указанный сигнальный путь будет заблокирован, раны практически перестанут зарастать.