22/08/2012

Теория Большого взрыва может смениться теорией Большой кристаллизации

Начало Вселенной представляло собой процесс, схожий с превращением воды в лед, а не Большой взрыв. Так считает команда теоретических физиков из Мельбурнского университета и RMIT University.

Они предположили, что изучение свойственных всем кристаллам (в том числе льду) щелей и трещин, может произвести революцию в нашем понимании природы Вселенной.

Ведущий исследователь данного проекта, Джеймс Куэч, рассказал об этой новейшей теории в долгом списке попыток человечества понять происхождение и природу Вселенной.

"Древние греческие философы размышляли о том, из чего состоит материя. Была ли она непрерывной субстанцией или состоит из индивидуальных атомов?", - сказал он. "С помощью очень мощных микроскопов, мы теперь знаем, что материя состоит из атомов".

"Через тысячи лет, Альберт Эйнштейн предположил, что пространство и время представляют собой континуум и их течение непрерывно, но мы считаем, что на очень малых масштабах это допущение не верно".

"Новая теория, известная как Квантовая графитность, гласит, что пространство состоит из неделимых строительных блоков, подобных крошечным атомам. Эти неделимые блоки можно сравнить с пикселями, из которых состоит изображение на экране. Сложность состоит в том, что эти строительные блоки пространства очень малы, поэтому их невозможно увидеть напрямую".

Но Джеймс Куэч и его коллеги, верят, что они разработали способ обнаружить косвенные доказательства их существования.

"Представьте раннюю Вселенную в виде жидкости", - сказал он. "Затем, по мере остывания Вселенной, она "кристаллизуется" в три пространственных и одно временное измерение, которые мы наблюдаем сегодня. Если эта теория верна, то по мере остывания Вселенной, можно ожидать формирования трещин, подобно трещинам, образующимся при застывании воды в лед".

Как рассказал адъюнкт-профессор Эндрю Гринтри из RMIT University, некоторые из этих дефектов могут оказаться видимыми.

"Свет и другие частицы будут искривляться или отражаться при встрече с подобными дефектами, поэтому, в теории, мы сможем обнаружить эти свойства", - сказал он.

Команда произвела расчеты этих свойств и если их предсказания подтвердятся экспериментально, то вопрос о том, однородно ли пространство или состоит из крошечных неделимых частей, будет разрешен раз и навсегда.

Это исследование было проведено на средства Australian Research Council и опубликовано в журнале Physical Review D.

Оригинал (на англ. языке): Phys.org

Ученые ожидают мощного взрыва при столкновении двух черных дыр

По вновь утвержденной версии специалистов в области мировой астрономии, галактическое облако с эпичным названием «око», скоро перестанет существовать. Согласно предварительному анализу высококвалифицированных экспертов, разрушение произойдет вследствие резкого взрыва, путём столкновения двух галактик. Напомним, что к данному выводу пришли ученые, исследовавшие рассматриваемую галактику на протяжении

Какая часть Вселенной заполнена материей?

Трудно дать точную оценку, поскольку все еще остаются некоторые неизвестные величины. Но, если мы примем три допущения, то сможем получить ответ, который будет звучать более-менее правдоподобно. Во-первых, зададимся вопросом: "Насколько велика Вселенная?". Никто не знает точного ответа, но для проведения расчетов, давайте примем, что Вселенная это куб, размер каждого ребра которого достигает 30 миллиардов световых лет. Таким образом, вся Вселенная будет содержать 2.7E+31 кубических световых года.

Астрономы могли обнаружить темную материю