17/06/2012

Новое открытие в диагностике слабоумия

Команда специалистов из Госпиталя Остин разработала технологию, которая позволяет диагностировать развитие болезни Альцгеймера за пару лет до появления первых симптомов.

Специалисты в отчете говорят о том, что данная технология визуализации дарит возможность за счет прицельного анализа положения бета-амилоидного белка выявить признаки деменции – главной причины прогрессирования и развития недуга.

Как известно, бета-амилоидные отложения формируются в человеческом мозге за несколько лет до первых симптомов отклонений. Они разрушают нейронные пути и провоцируют ухудшение поведения, языковых навыков и памяти. Следовательно, белок находится за когнитивными умеренными нарушениями.

Вице-президент по продаже и маркетингу направления молекулярной визуализации Александр Циммерман подчеркивает: "Мы в свою очередь, попытаемя предоставить специалистам комплексное решение по визуализации отложений белка в виде полноценной методики оценки человеческого здоровья с точки зрения недуга Альцгеймера и прочих болезней".

Вред алюминия и болезнь Альцгеймера