30/05/2012

Только сверстники могут поменять привычки ребенка

Заставить больше двигаться ребенка и оторвать от телевизора, конечно же, можно, если друзья его будут вести активный образ жизни, утверждает Сабина Геселл из Медицинской школы при Университете Вандербильт. Эксперименты с 81 ребенком выявил: если в группе имелись физически активные дети, остальные меняли поведение в 6 раз чаще, начав прыгать и бегать.

В ходе этого проведенного исследования всех участников эксперимента просили с собой носить акселерометры, которые оценивают показатели активности. По мнениям экспертов, данный подход сработает стопроцентно с детьми от 5 до 12 лет.

Примечательно: у более активных детей имелось много друзей. А наименее активные старались подстроиться под своих подвижных друзей. Дети в среднем проводили по 30% свободного времени, играя или бегая в подвижных играх после занятий в школе.

Выходит, достаточно найти маленькую группу физически активных детей, а также внедрить их в ряды, предпочитающие валяться на диване, чтоб через определенное время все школьники уже прыгали и бегали. В перспективе ученые намереваются высчитать, какое конкретно количество активных индивидов для этого необходимо.

Российскими космонавтами побит рекорд нахождения в космосе.

Не так давно российскими космонавтами, Олегом Котовым и Сергеем Рязанским был побит рекорд по пребыванию в космическом пространстве на протяжении восьми часов и семи минут. Об этом со ссылкой на официальные данные, сообщили российские средства массовой информации, отметив, что космонавты вышли в пространство в 17:00 по времени Москвы, а закончили свое пребывание к часу ночи. В ходе выхода космонавтами был демонтирован моноблок «Всплеск», который использовался для анализа сейсмологического эффекта энергетических частиц в околоземной сфере