11/05/2012

Новый наркотик MXE стал активно распространяться через интернет

Группа исследователей из IMIM (Научно-исследовательский институт Дель-Мара) и из INAD (Hospital del Mar Neuropsychiatry and Addictions Institute) участвовала в международном исследовании, стремящемся дать общую характеристику на химическом, фармакологическом и поведенческом уровне недавно появившемуся новому химическому соединению, объявленному Развлекательной Фармацевтической Европейской Сетью, как новый наркотический препарат: methoxetamine (MXE).

Это новый препарат, похожий на кетамин, является наркотиком диссоциативной группы, то есть он искажает визуальное и слуховое восприятие и дает почувствовать себя "разобщенным" или «отдаленным» от окружающей среды и от самого себя без потери сознания. Как объясняют исследователи: "Он также, вероятно, обостряет чувство юмора и имеет сильные галлюциногенные свойства".

Исследователи добавляют, что "одна из опасностей этих новых химических составов, таких как MXE - то, что большинство из них не одобрены для употребления человеком, и их потребление может быть связано с неизвестным числом побочных эффектов и неблагоприятных реакций организма, которые еще не были изучены и описаны". Информация на токсикологическом или фармакологическом уровне, так же как и на поведенческом, является почти несуществующей.

В этом смысле все эти новые химические составы становятся все более сложными и обычно синтезируются в тайных лабораториях, просто изменяя молекулярную структуру веществ, которыми уже обладают злоумышленники, с целью поддержания действия наркотика в течение самого долгого времени. Информация о таких препаратах, а зачастую и сам препарат, быстро распространяются по сети Интернет.

В конкретном случае с MXE, вероятно, что его токсичность и побочные эффекты будут подобны таковым от употребления кетамина - диссоциативного обезбаливающего средства , используемого в медицине и ветеринарии. Кетамин, когда он используется в дозах превышающих рекомендации для обезболивания, приводит к широкому ряду эффектов, от легкого опьянения, умственного возбуждения или галлюцинаций до проявлений смертельных случаев или частичной парализации тела. Основным различием, сравнивая MXE с кетамином, является то, что продолжительность и интенсивность этих эффектов у последнего длятся дольше.

В своем исследовании ученые обнаружили, что магазины, предлагающие этот препарат через Интернет, рекламируют его и продают в качестве юридической альтернативы кетамину. MXE может быть куплен совершенно законным образом, не нуждаясь в ветеринарной или медицинской лицензии и по гораздо меньшей цене.

Комбинация новых синтетических наркотиков и скорости, с которой информация распространяется по Интернету, вызвала беспокойство экспертов о токсикологическом и фармакологическом увеличении проблем здравоохранения. Ученые считают необходимым разработать большее сотрудничество на международном уровне, чтобы вплотную заняться этим явлением, означающим легкодоступность психотропных препаратов, рекламируемых и распространяемых по Интернету, который очень быстро растет в настоящее время по всему миру.

Оригинал (на англ. языке): Livescience.com

Учёные: Хлопок поможет в борьбе с болезнью Альцгеймера

Используя хлопок как основное сырье, ученые создали лекарственный препарат, направленный на болезнь Альцгеймера. Разработка лекарства началась в 2003 году в китайском технологическом институте прикладной медицины. В 2013 китайские медики протестировали препарат на крысах в лабораторных условиях. Введенный в кровь подопытных крыс препарат улучшил память, замедлил старение, стабилизировал нервные окончания. Опыты с крысами дали положительный

Алтайскими учеными создано лекарство против туберкулеза

Группой алтайских ученых вместе с коллегами из Новосибирского центра научных исследований, недавно был разработан уникальный лекарственный препарат, способный побороть туберкулез, как одно из ужасных заболеваний современности. Главной проблемой имеющихся в распоряжении всех современных медиков лекарственных средств против палочки Коха, является наносимый ими вред, важным органам человеческого организма, включая печень и сердце. Лекарственный препарат, разработанный учеными Сибири, с их слов, имеет совершенно уникальное

Марихуана

Марихуана - это наркотический препарат, содержащийся в конопле. В самой марихуане содержатся еще более мелкие психоактивные вещества, называемые каннабиодами. Самым сильным наркотическим действием обладает каннабиод тетрагидроканнабиол (ТГК).