Шоколадный десерт на завтрак способствует снижению веса
Ученые из Университета Тель-Авива сообщили недавно о невероятном факте: оказывается, сладкий десерт на завтрак помогает избавиться от лишнего веса. Результаты нового исследования показали, что утро – самое подходящее время суток для употребления кондитерских мучных изделий, поскольку обмен веществ в это время наиболее активен и организм запасается калориями, которые будет перерабатывать в течение всего последующего дня, как сообщает издание The Telegraph.
По сведениям специалистов, если добавить к завтраку, обогащенному белками и углеводами, еще и определенное количество мучных изделий, например, булочку, кусок шоколадного торта, кекс или печенье, тогда человек сможет отказаться употребления сладостей на протяжении целого дня. Так, по мнению исследователей, он сможет быстро сбросить лишний вес и сохранить хорошую форму надолго.
Даниэла Якубович, руководитель исследования, провела эксперимент, предусматривающий участие 193 взрослых людей, страдающих ожирением. Добровольцы были разделены на 2 группы, одной из которых был предложен завтрак с низким содержанием углеводов (300 калорий), а второй – сбалансированный, включающий белки, углеводы и сладкий десерт (600 калорий). Продолжалась такая диета 32 недели. Уже к середине срока участники всех групп скинули около 15 кг, но к завершению эксперимента испытуемые, которым была предложена низкоуглеводная диета, значительно прибавили в весе, а добровольцы, которых баловали сладостями на завтрак, потеряла в среднем 18-20 кг, кроме того, им удалось сохранить полученный результат на долгий срок.
Доктор Якубович отметила, что несмотря на потребление обеих групп одинакового количества калорий в день, низкоуглеводная диета не вызывало у добровольцев чувство насыщения и полного удовлетворения. Непреодолимая тяга к сладкой пище с большим содержанием углеводов постоянно преследовала их. Ученые уверены, что успех в поддержании нормального веса на стороне сладкоежек.
Специалисты считают, что сильное ограничение в сладкой пище постепенно приводит к психологической зависимости от таких продуктов, а также к частым срывам и неконтролируемому потреблению продуктов с большой калорийностью. Сбалансированный завтрак заряжает организм необходимой энергией, обеспечивает функционирование мозга и инициирует процесс метаболизма. К тому же именно завтрак наилучшим образом регулирует в организме уровень грелина – гормона голода.
С этим материалом еще читают:
Горький шоколад поможет унять аппетит
Черный шоколад опасен для здоровья
10 интересных фактов о производстве шоколада
Еще из категории здоровье:
- Кто полетит на Artemis 3 NASA готовится объявить экипаж одной из самых важных миссий нового лунного проекта
- Новый способ наблюдения за кровотоком мозга во время операций может предотвратить инвалидность и спасти жизни
- Учёные впервые заглянули внутрь живых стволовых клеток и увидели, как начинается старение
- Учёные заблокировали белок, который помогает болезни Паркинсона распространяться по мозгу
- Белок восстановления ДНК может стать ключом к новым методам лечения рака
- Учёные выявили сотни генов, связанных с зависимостями: исследование охватило Европу, Африку и Америку
- Тест мозга поможет предсказать, кто сможет достичь оргазма во время терапии антидепрессантами
- Полиненасыщенные жирные кислоты помогают обратить возрастное ухудшение зрения
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- В Помпеях у жертвы извержения Везувия нашли набор врача
- Учёные решили сложную задачу для миссий к астероидам: космические аппараты смогут эффективнее «прыгать» от объекта к объекту
- Учёные создали самую подробную карту нейронных дендритов в мозге мыши
- Антарктический ледник Хектория отступил на 25 километров всего за 15 месяцев
- Спутниковые мегасозвездия могут стать «нерегулируемым геоинженерным экспериментом»
- Ярко-синие «калийные пруды» в Юте заметили из космоса рядом с тёмно-зелёной рекой Колорадо
- Белок восстановления ДНК может стать ключом к новым методам лечения рака

Комментариев нет. Будьте первым!