21/12/2011

Специалисты НАСА нашли живую икону

Специалисты НАСА нашли икону, на которой изображен образ Божьей Матери. Образ не только обладает пульсом, его температура равняется 36,6 градусам, как у здорового живого человека. Эксперты НАСА утверждают, что икона изображена красками, которые ранее еще не находили на нашей планете.

Ученые исследовали икону Божьей Матери из Гваделупы, которая по утверждениям местных жителей обладала уникальными свойствами. Сенсационным для ученых стал результат офтальмологического анализа глаз образа с иконы. Сетчатка глаз Божьей Матери уменьшалась при приближении света и увеличивалась, когда свет приглушали или отдаляли. Другими словами глаза образа реагировали на свет, как глаза живого человека.

Температура полотна, на котором был изображен образ, соответствовала нормальной температуре живого человеческого тела, и составлял 36,6 градусов по Цельсию. Еще невероятнее стало обнаружение у иконы пульса. Прослушав образ стетоскопом, оказалось, что биение пульса иконы составляет 115 ударов в минуту. Именно так бьется сердце плода в утробе.

Исследование красок, которыми изобразили «живой» образ, выявило еще одну загадку. Состав этих красок не известен современной науке, он не может быть ни минерального, ни животного, ни природного происхождения, и ничего подобное ранее не находили на нашей Земле.

С этой иконой уже происходили необычные случаи. Так, в начале ХХ века в непосредственной близости от иконы заложили бомбу с большим радиусом действия. Взрыв уничтожил все вокруг, кроме загадочной иконы, которая осталась вовсе неповрежденной.

Ученые отметили небольшие «странности» на иконе. Руки Девы Марии были изображены разными оттенками – одна была светлее другой. По предположениям ученых, такое отличие может означать единство между человеческими расами. Крест на шее образа может, по мнению ученых, быть символом инкультурации христианства в сообщество ацтеков.

Специалисты НАСА продолжат исследование загадочной иконы.

Известно, что Святая Мария Гваделупская является самым почитаемым образом в Латинской Америке. Католическая церковь признала эту икону нерукотворной. Первое упоминание об этой иконе датируется 1649 годом. Об иконе впервые рассказали современникам записи Луиса Лассо де ла Вега. Согласно этим упоминаниям икона была написана в 1531 году. В честь Богородицы Гваделупской в этот период в Мексике был построен храм, куда до сих пор совершает паломничество около 14 миллионов верующих в год.

Новость подготовила Оксана Скрипко

Подрядчики НАСА протестуют против новых контрактов

Планы космического агентства НАСА по работе над двумя новыми коммерческими космолетами могут столкнуться с отсрочкой из-за протестов относительно процедуры выбора подрядчиков. Жалобы были поданы компаниями, оставшимися за бортом процесса. Директор американского космического ведомства Чарльз Болден говорит, что протесты были поданы с подачи компании Sierra Nevada Corp, связанной с разработкой космолета Dreamchaser. Он также признал,

Для использования телескопов полученных в подарок, НАСА просит выделить средства

Американское космическое агентство НАСА просит выделить дополнительное финансирование на применение двух полученных в подарок телескопов которые были переданы Национальным управлением разведки США. Они получили устройства еще три года назад в далеком 2012 году. По своим характеристикам оба телескопа не уступают известному телескопу «Хаббл». Отдельные характеристики у них даже лучше. Например угол обзора в двести раз больше чем

НАСА займётся усовершенствованием системы обнаружения астероидов

НАСА, университеты и приватные группы в США начали работу над системой предупреждения о приближении астероидов, которая позволит обнаруживать объекты в космосе, подобно тем, которые на прошлой неделе упали на российской территории. Американское космическое агентство отметило, что явления, подобные тому, в ходе которого разбивались стёкла и были ранены около 1000 человек на Урале, случаются редко. "Мы ожидаем явления подобного масштаба в среднем один раз в 100 лет", - сказал Паул Чодас из НАСА.