11/05/2016

Опубликовано захватывающее видео прохождения Меркурия по диску Солнца

Астронавтам NASA удалось получить редкие кадры, на которых видно, как Меркурий проходит в непосредственной близости с диском Солнца.

Сотрудники агентства опубликовали видеоролик на официальном ресурсе, который за первые сутки посмотрело несколько миллионов американцев и жителей других регионов. Эксперты NASA отметили, что событие, запечатленное ими с помощью специального оборудования, происходит раз в тринадцать тысяч лет.

Таким образом, представители современного поколения стали первыми людьми, увидевшими уникальное событие собственными глазами без применения специальной наблюдательной техники.

Ученые НАСА продолжат наблюдение за прохождением Меркурия в непосредственной близости к солнцу с целью получения дополнительных материалов, представляющих для науки особо высокую ценность. Обо всех изменениях траектории прохода Меркурия ученые будут сообщать в средствах массовой информации.

Основная миссия телескопа "Кеплер" завершена

Космический телескоп "Кеплер", который предназначен для поиска экзопланет, планет обращающихся за пределами Солнечной системы, основную часть своей миссии завершил, но работу будет продолжать еще на протяжении четырех лет. Сообщение было опубликовано недавно на сайте НАСА. Проработав три с половиной года работы, космический телескоп помог ученым обнаружить более 2000 объектов, претендующих на звание экзопланет. Число найденных с его помощью и подтвержденных экзопланет к ноябрю 2012 года составляло 105 штук.

К солнечному диску будет отправлен новый спутниковый аппарат