Новости науки, здоровья и космоса на портале GlobalScience.ru. Информеры для владельцев сайтов. Создайте свой собственный новостной сайт, используя наши бесплатные новостные информеры.
Конструктор новостных информеров
 
19/05/2011

Томаты могут предотвратить заболевания сердца

Томаты могут предотвратить заболевания сердца

Исследование Университета Аделаиды показало, что томаты могут быть эффективной альтернативой медикаментам, способствующих уменьшению холестерола и кровяного давления, предотвращая, таким образом, сердечнососудистые заболевания.

Исследовательский документ, опубликованный доктором Кэрин Райд (Karin Ried) в международном журнале "Maturitas", дает клиническое подтверждение тому, что ярко-красный пигмент с названием ликопин обнаруженный в томатах и в меньшем количестве в арбузе, гуаве, папайе, розовом грейпфруте и плодах шиповника, имеет противоокислительные свойства, которые жизненно необходимы для хорошего здоровья.

Доктор Райд и ее коллега доктор Питер Фэклер (Peter Fakler) первыми суммировали эффект ликопина, оказываемый на уровень холестерола и кровяное давление, анализируя коллективные результаты 14 исследований в течение последних 55 лет. "Наш анализ показывает, что поглощение более 25 миллиграммов ликопина ежедневно, может уменьшить LDL-холестерол вплоть до 10%" – сообщила доктор Райд.

Томаты в особенности обладают высокими уровнями ликопина, поэтому пол-литра томатного сока потребляемого ежедневно или 50 граммов томатной пасты, обеспечивает защиту от заболеваний сердца. "Это сравнимо с действием низких доз медикаментов обычно прописываемых людям с немного повышенным холестеролом, но без побочных эффектов этих лекарств, которые могут быть выражены в виде мышечной боли, слабости и нервных нарушений".

Доктор Райд отметила, что ликопин лучше употреблять, съедая обработанные или приготовленные томаты, или же томатную пасту, а не свежие томаты. Сегодня добавка ликопина доступна в мягких желатиновых капсулах или таблетках. "Исследование показывает, что потребление большого количества лиопина связано с уменьшенным риском развития сердечнососудистых заболеваний, включая уплотнение артерий, инфаркт и инсульт".

Доктор Райд сообщила, что больше исследований нужно провести для того, чтобы определить, если дозы ликопина больше 25-44 миллиграммов в день обеспечивают дополнительные преимущества для здоровья человека. Анализ был профинансирован Австралийским Отделом Здоровья и Старения. Доктор Райд и ее коллеги получили международное признание благодаря другим своим клиническим исследованиям, которые показывают преимущества чеснока и темного шоколада, которые помогают снижать кровяное давление.

Оригинал (на англ. языке): Medicalxpress Перевод: М. Гончар

 
Печать
Рейтинг:
  •  
Авторизуйтесь для оценки материала

С этим материалом еще читают:

Страдающие артритом, находятся в повышенном риске заболеваний сердца

Пациенты, страдающие ревмотоидным артритом, находятся в повышенном риске смерти в результате развития сердечнососудистых заболеваний. Новое пятилетнее исследование, результаты которого были опубликованы в журнале открытого доступа "Arthritis Research & Therapy", показали, что риск возникновения сердечнососудистых болезней среди людей с диагнозом ревмотоидного артрита является следствием воспаления связанного с болезнью, а также других показателей риска,
 

Томаты против сосудистых заболеваний

Томаты являются наиболее широко распространенным овощами во всем мире, а теперь еще, как выяснили японские ученые, относятся к лекарственным плодам, так как содержат питательное вещество, которое способно подавить начало развития сосудистых болезней. Результаты исследования, опубликованного недавно в журнале Molecular Nutrition
 

Что заставляет сердце биться не только в день Святого Валентина?

Всем известно, что в день Святого Валентина радостные сердцебиения вызывает море шоколадных лакомств. Теперь ученые стали на один шаг ближе к пониманию того, что заставляет биться сердце все остальные дни года. Это – ген, который называется DOT1L, и если вы не обладаете достаточным количеством энзима DOT1L, то можете находиться в риске
 
 

Еще из категории здоровье:

 
 
 

Последние комментарии

 

Комментариев нет. Будьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.
 
 
 

Читайте также

 
 
 


 

Читательский топ

 
 

Главная | космос | здоровье | технологии | катастрофы | живая планета | среда обитания | Читательский ТОП | Это интересно | Строительные технологии

RSS | Обратная связь | Информеры | О сайте | E-mail рассылка | Как включить JavaScript | Полезно знать | Заметки домоседам | Социальные сети

© 2007-2012 GlobalScience.ru
При полном или частичном использовании материалов прямая гиперссылка на GlobalScience.ru обязательна