18/09/2010

Загадочный слон-землеройка обнаружен в африканском лесу

Сотрудникам службы охраны природы, исследовавшим разнообразие видов животных в лесу Бони-Додори на берегу северо-восточной Кении, удалось сделать с помощью камеры ловушки несколько снимков причудливого млекопитающего.

Люди из Зоологического Общества Лондона (ZSL) и Службы Охраны Дикой природы Кении (KWS) сфотографировали загадочное животного и считают, что это вполне может быть новый вид гигантской землеройки или животного, известного как слон-землеройка (Macroscelidea).

В настоящее время известно только 17 видов слонов-землероек, признанных наукой, все они свойственны для африканской местности. Животные имеют более тесное отношение к слонам, чем к землеройкам, так как эти сравнительно небольшие существа обладают длинным, гибким носом напоминающим хобот слона, из-за чего и получили такое специфическое название.

Биолог Зоологического Общества Лондона, Д-р Райэн Амин (Rajan Amin) сказал: "Это очень важное открытие. Вся группа была охвачена ярким впечатлением от того, что им удалось запечатлеть изображение этого млекопитающего.

"Мы будем продолжать работу, чтобы подтвердить богатое разнообразие видов леса и, чтобы точно установить, является ли находка новым видом слона-землеройки. Сведения нашего анализа подчеркивают значимость сохранения и защиты этих уникальных береговых лесов".

Сэм Анданье (Sam Andanje) из Службы Охраны Дикой природы Кении сказал: "До нашего анализа, не так глубоко понимали, насколько важен для разнообразия видов ограниченный доступ в леса Бони-Додори, а также безопасность и надежные инфраструктуры. Это открытие еще раз подчеркнуло значение сохранения этих изолированных от людей лесов".

Гэлен Рэтван (Galen Rathbun) из Калифорнийской Академии Наук сказал: "Как только образцы ДНК животного будут собраны, мы надеемся провести генетический анализ, требующийся для того, чтобы определить на самом ли деле причудливое млекопитающее – новый вид слона-землеройки".

"Эти животные являются одним из занимательных видов, возбуждая интерес ученых к своему древнему и часто неверно истолкованному происхождению, к своему способу моногамного спаривания, к строению своих харизматичных гибких хоботков. Это всегда занимательно, описывать новый вид, зная, что животные находятся под защитой".

Оригинал (на англ. языке): Physorg  Перевод: М. Гончар

Огромный фрагмент НЛО обнаружен в Сибири

Металлический объект размером с автомобиль марки Volkswagen Beetle был обнаружен около сибирской отдаленной деревни. Местные жители предполагают, что объект недавно упал на Землю из космоса, однако представители Российского космического агентства, изучив находку, заявили, что она не имеет никакого отношения к космическим технологиям. Объект цилиндрической формы, заканчивающийся с одной стороны куполом, и весом приблизительно 200 килограмм, был обнаружен сибирскими жителями 18 марта в лесу около станицы Отрадная.

Слон по голосу способен различить пол и язык человека