23/03/2012

Огромный фрагмент НЛО обнаружен в Сибири

Металлический объект размером с автомобиль марки Volkswagen Beetle был обнаружен около сибирской отдаленной деревни. Местные жители предполагают, что объект недавно упал на Землю из космоса, однако представители Российского космического агентства, изучив находку, заявили, что она не имеет никакого отношения к космическим технологиям.

Объект цилиндрической формы, заканчивающийся с одной стороны куполом, и весом приблизительно 200 килограмм, был обнаружен сибирскими жителями 18 марта в лесу около станицы Отрадная. Они поместили "фрагмент НЛО", как назвали его местные СМИ, в трейлер и привезли в свою деревню. Затем они оповестили о находке московских специалистов, как отмечает британское издание The Telegraph, и объект был конфискован для проверки.

Основываясь на результаты предварительного обследования, представители Роскосмоса, Российского космического агентства, отметили в своем сообщении следующее: "Обнаруженный объект – не имеет ничего общего с космическими технологиями. Тем не менее, заключительный вывод может быть сделан только после более подробного исследования объекта экспертами".

Частично находка состоит из титана, согласно сведениям окружных специалистов. Ряд дополнительных исследований показал, что объект не радиоактивен.

Ник Джонсон (Nick Johnson), глава отдела орбитальных обломков НАСА, сообщил, что он обладает недостаточным количеством информации об объекте для того, чтобы сделать достоверные выводы о его происхождении, однако он склонен утверждать, что находка не является частью космического корабля.

"Объект без всяких сомнений не имеет никакого отношения к космическому кораблю" – сообщил Джонсон агентству Life's Little Mysteries. "Он также совсем не похож на фрагмент машины запуска, который упал с орбиты. Между тем, мы не можем дать точное определение объекту без наличия дополнительных фотографий и других данных. Например, дата и время падения объекта очень важны в решении этого вопроса, но они пока отсутствуют". Также неясно, действительно ли объект упал из космического пространства или затерялся в лесу при каких-либо других обстоятельствах.

Оригинал (на англ. языке): LiveScience