11/03/2014

Слон по голосу способен различить пол и язык человека

Недавно британскими учеными было установлено, что слон способен распознать пол человека по его голосу. Для установления этого необыкновенного и совершенно уникального факта группой ученых из великобританского института «Sussecs» было проведено небольшое исследование с отбором для подробного изучения нескольких кенийских слонов, живущих в амбосельском парке.

По результату исследований стало ясно, что слон имеет способность различать представителей сильного и слабого пола по голосовой подаче.

Еще большего удивления у группы ученых вызвал факт отличия слонами языка человека, но пока это находится под большим вопросом в рамках исследования. Напомним, что ранее учеными уже было проведено идентичное исследование на предмет установления аналогичного факта, как понимания слонами смысла людских жестов и голосов.

Однако, судя по последним данным исследовательского характера, ученым стало известно, что кроме слонов, кошки и собаки способны также реагировать на своих хозяев, подчиняясь или наоборот игнорируя их, но это уже совершенно другая история.

Слон, который говорит по-корейски

Азиатский слон по прозвищу Кошик может имитировать человеческую речь, произнося по-корейски слова, которые легко смогут понять те, кто владеет языком. Однако слон делает это довольно необычным способом: он произносит звуки, держа свой хобот во рту. Словарный запас животного состоит ровно из пяти слов, сообщают исследователи в текущем выпуске журнала Current Biology. В него входят следующие слова: "annyong" ("привет"), "anja" ("садись"), "aniya" ("нет"), "nuo" ("положи")

Ученые разрабатывают гаджеты, помогающие понять язык животных

Люди давно мечтают научиться понимать язык животных. И, возможно, однажды они смогут "вести разговоры" с домашними питомцами. Исследования в этом направлении в настоящее время ведет профессор из Университета Северной Аризоны Кон Слободчиков, сообщает издание The Daily Mail. Работа профессора может показаться просто несерьезным чудачеством, однако сам он уверен, что диалоги людей и животных могут стать в скором будущем вполне реальным явлением. Понимать язык зверей, по словам ученого, поможет гаджет

Прорыв в роботостроении: роботы учатся на жестах людей

Ученые из Японии разрабатывают следующее поколение роботов, способных реагировать на жесты людей, самообучаться и выполнять свои собственные команды.