Новости науки, здоровья и космоса на портале GlobalScience.ru. Информеры для владельцев сайтов. Создайте свой собственный новостной сайт, используя наши бесплатные новостные информеры.
Конструктор новостных информеров
26/08/2010

Вода с содержанием фторида предупреждает выпадение зубов у взрослых

Вода с содержанием фторида предупреждает выпадение зубов у взрослых

В статье, появившейся в октябрьском выпуске Американского Журнала Здравоохранения (American Journal of Public Health), Матье Нейделл (Matthew Neidell) сообщает о прочной взаимосвязи между уровнями фторида в воде, используемой жителями определенного района проживания на момент их рождения, и потерей зубов в преклонном возрасте.

"Количество фторида в вашем организме при рождении влияет на процент вероятности выпадения зубов в возрасте 40-50 лет, независимо от того, какое количество фторида было у вас в 20 или 30 лет", – сказал Нейделл, профессор Колумбийского Университета (Mailman School of Public Health at Columbia University).

Он объединил данные последнего анализа общественного здоровья, заимствованные из Центра Контроля и Предупреждения Болезней и водный состав, чтобы выявить влияние использования воды, содержащей фторид в 1950 и 1960 годах на тенденцию выпадения зубов в 1990 году. "Мы знаем, что польза от фторида особенно велика для организма сразу после рождения", – сказал профессор клинической стоматологии Университета Калифорнии, Сан-Франциско Хоуард Поллик (Howard Pollick). "Последние исследования укрепляют доверие к этому утверждению". Для детей, у которых еще не показались постоянные зубы, фторид сможет улучшить зубную эмаль и минерализовать ткань зубной поверхности. Кроме того, фторид защищает зубы от повреждений и разрушительных процессов, и попутно убивает бактерии на зубах.

Исследователи пишут, что у респондентов, не живших в том же округе, где проводилось исследование, количество фторида, которое они получали из воды в течение жизни, значительно отличалось, что усложняло выведение точных сведений из исследования. Анализ, сфокусированный на выпадении зубов как показателе общего здоровья полости рта, не мог регулировать такие факторы как, например, использование зубной пасты, которая тоже обеспечивает дозу фторида.

Поллик сказал, что приблизительно 75 процентов людей, пользующихся общественными системами водоводов, получают дозу фторида в большей или меньшей степени вместе с водой. В процессе фторирования используется небольшое количество естественного минерала, для увеличения концентрации, но обычно не более чем одна часть на миллион.

Американская Зубоврачебная Ассоциация (The American Dental Association), которая поддерживала фторирование общественного водоснабжения с 1950 года, сообщает о том, что ученые продолжают доказывать, что добавление минерала в воду является безопасным и важным веществом для здоровья зубов. Одно исследование 2007 года, проведенное членами сообщества Kaiser Permanente HMO обнаружило, что взрослым обогащенная фтором вода больше пошла на пользу, чем детям.

Поллик обратил внимание на исследование дантистов в Луизиане, которое показало, что каждый инвестирующий $1 во фторирование воды, сокращает на $38 зубоврачебные расходы.

Для того чтобы предупредить разрушение зубов, Поллик рекомендует чистить зубы дважды в день зубной пастой с фторидом и уменьшить содержание сахара в ежедневном рационе.

 
Печать
Рейтинг:
  •  
Авторизуйтесь для оценки материала

С этим материалом еще читают:

Инфекционные заболевания зубов могут вызвать выпадение волос

Существует некая взаимосвязь между инфекционным заболеванием зубов и развитием т.н. "alopecia areata" - очаговой алопеции или местным выпадением волос. Алопеция поражает и мужчин и женщин независимо от их возраста и обнаруживается у приблизительно одного человека из тысячи.
 

Ученые наконец-то нашли самую эффективную диету

Исследователи из факультета наук о здоровье человека университета Копенгагена раскрыли результаты самого крупномасштабного в истории исследования, посвященного диете. Выяснилось, что если вы хотите похудеть, вы должны придерживаться диеты с высоким содержанием протеинов, снизив потребление жирного мяса и употребляя нежирные молочные продукты и бобовые
 

Поразительно! Красное вино и клюква полезны для зубов

Откупоривая в этом праздничном сезоне бутылку красного вина и наслаждаясь ароматным букетом, помните еще и о преимуществах влияния этого напитка на ваши зубы. Согласно сведениям ученых, компоненты, находящиеся в красном вине способны препятствовать образованию кариеса и зубного камня.
 
 

Еще из категории здоровье:

 
 
 

Последние комментарии

 

Комментариев нет. Будьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.
 
 
 
Glob-News.ru
 

Читательский топ

 

Читайте также

 
 

Главная | космос | здоровье | технологии | катастрофы | живая планета | среда обитания | Читательский ТОП | Это интересно | Строительные технологии

RSS | Обратная связь | Информеры | О сайте | E-mail рассылка | Как включить JavaScript | Полезно знать | Заметки домоседам | Социальные сети

© 2007-2012 GlobalScience.ru
При полном или частичном использовании материалов прямая гиперссылка на GlobalScience.ru обязательна