17/04/2023

Ходьба - простой способ защититься от деменции

Исследования, подтверждающие связь между физической активностью и риском развития деменции. Исследования в последние годы показали, что умеренная физическая активность, такая как ходьба, может снижать риск развития болезни Альцгеймера и других форм деменции.

Одно из исследований, проведенное в Университете Оксфорда, показало, что регулярная умеренная физическая активность может снижать риск развития деменции на 30-40%. Другие исследования также подтвердили эту связь, в том числе исследования, проведенные в США, Австралии и Японии. Механизмы, объясняющие, как физическая активность может снижать риск деменции.

Существует несколько механизмов, которые могут объяснять, как физическая активность может снижать риск развития деменции. Одним из них является улучшение кровообращения и кислородного обмена в мозге, что может способствовать росту и сохранению нейронов. Также физическая активность может уменьшить воспаление, которое является фактором риска для деменции. Кроме того, физическая активность может способствовать росту гиппокампа - части мозга, ответственной за память и когнитивные функции.

Механизмы, связанные с понижением риска развития Альцгеймера при физической активности. Исследования показывают, что физическая активность может снизить риск развития болезни Альцгеймера и других форм деменции. Но каким образом это происходит? Ученые предполагают, что физическая активность может снижать риск развития болезни Альцгеймера по нескольким причинам.

Во-первых, физическая активность может увеличивать приток крови и кислорода в мозг, что способствует здоровью нервных клеток. Увеличение кровотока может также способствовать повышению уровня белка, называемого фактором роста нервных клеток (BDNF), который играет важную роль в поддержании здоровья нервной ткани.

Во-вторых, физическая активность может способствовать улучшению когнитивных функций, таких как память и внимание. Одно исследование показало, что участники, занимающиеся физическими упражнениями, имели более высокий уровень активности в задней части мозга, связанной с когнитивными функциями, чем участники, не занимающиеся физическими упражнениями.

В-третьих, физическая активность может способствовать снижению уровня воспаления в организме. Воспаление является фактором риска развития болезни Альцгеймера, и физическая активность может помочь уменьшить уровень воспаления в организме. Интересно отметить, что физическая активность может оказывать положительное воздействие на мозг не только у пожилых людей, но и у молодых. Одно исследование показало, что молодые взрослые, которые занимались физическими упражнениями, имели более высокий уровень активности в предфронтальной коре, отвечающей за принятие решений и планирование.

Диабет и высокое кровяное давление влияют на когнитивные способности человека