29/06/2022

Люди и осьминоги мыслят одинаково

Неаполитанские ученые, исследующие геномы калифорнийского и обыкновенного осьминогов, сделали сенсационное открытие: транспозоны («прыгающие гены») человека и головоногих во многом схожи.

Руководитель проекта по изучению когнитивных способностей представителей семейства спрутовых Джузеппе Петрозино уточнил, что ученые обнаружили у осьминогов транспозоны типа LINA, схожие с транспозонами человека.По мнению малакологов, тип LINA отвечает га когнитивные способности, умственную деятельность и потенциал к обучению и играет значительно большую роль, чем перенос генетического кода.

Этим и объясняется высокая «умственная» деятельность осьминогов. Они различают геометрические фигуры, габариты предметов, имеют хорошую память и при длительном контакте узнают людей. Дж. Петрозино считает, что открытие его команды является еще одним доказательством возможности конвергентной эволюции между абсолютно разными видами животных.

Иными словами, в процессе эволюции транспозоны человека и осьминога формировались одинаково, несмотря на разные условия жизни и потребности.

Новые способы избавления от усталости ног

Как быстро избавиться от усталости ног, вернуть тонус икрам и снять отеки. В этом поможет баня для ног. Горячая вода снимет усталость, улучшить кровообращение и поможет избавиться от токсинов, которые скапливаются в мышцах ног. Вам нужно подобрать ёмкость, куда можно погрузить ноги в воду до нижней границы колен. Это необходимо для того, чтобы прогреть голеностопные мышцы. Вода, в начале процедуры, наливается с температурой около 40 градусов

Силиконовый робот меняет свой цвет в зависимости от окружающей среды

Специалисты Гарвардского университета ушли от традиционных способов конструирования искусственных машин и создали робота нового поколения с мягкими тканями, иными способами передвижения. Кроме этого сделанный из силикона робот обладает способностью менять свой цвет в зависимости от изменения окружающей среды. Он способен маскироваться и сливаться с окружающим ландшафтом или наоборот, наливаться яркими красками и резко контрастировать со всем, что расположено вокруг него.

Новые опасные эпидемии стоит ожидать человечеству в ближайшем будущем