03/08/2017

Пародонтоз и рак: врачи предупредили об опасности

Новейшее исследование в области стоматологии подтвердило ранее утвержденные опасения ученых относительно повышенного риска развития отдельных онкологических маркеров у представительниц прекрасного пола в период менопаузы.

В экспериментальном исследовании принимали участие взрослые женщины. По сообщениям представителей СМИ со ссылкой на ученых-исследователей, примерно у пятидесяти процентов испытуемых был обнаружен пародонтоз, сам по себе представляющий собой угрозу риска развития ракового заболевания.

Под наибольший уровень риска попали женщины, страдающие хроническим пародонтозом. Ученые продолжат наблюдение за респондентами, являющимися пациентами германской клиники на предмет выявления первичных симптомов раковых заболеваний, вызванных болезнями дёсен и ротовой полости.

С таким заявлением выступил руководитель отдела клинических исследований Мартин Шёр.

Подросток вырос на 12,7 см за одну ночь

После хирургической операции по выпрямлению позвоночника 14-летний англичанин вырос всего за одну ночь на 12,7 сантиметров. Теперь, избавившись от жесточайшего сколиоза, мальчик может почувствовать себя полноценным человеком. Харви Легг уже много лет страдал от искривления позвоночника – сколиоза. Угол стойкого бокового отклонения составлял 90 градусов. При этом нарушение было таким тяжелым, что угрожало жизни мальчика, поскольку могло сильно повредить его внутренние органы. Подросток был срочно госпитализирован в детскую больницу Шеффилда.

Пол врача влияет на эффективность его работы