05/07/2017

Названо условие для переселения человечества на Титан

Американские ученые вновь сделали сенсационное заявление на тему космоса. Руководствуясь исследовательскими данными, ученые из американского научного института, назвали условия, по которым челочек сможет стать уроженцем отдаленной планеты Титан.

Соответствующее заявление было сделано в рамках запланированного совещания. Федеральное агентство по распространению информации о космических достижениях, сообщило со ссылкой на официальное заявление астронавтов условия переселения на Титан.

Оказывается, планета эта не столь отдалена от земли, как считалось ранее, что является достаточным основанием для того, чтобы начать подготовку к колонизации.

Согласно вновь утвержденному мнению экспертов, Титан, возможно, колонизировать в той ситуации, если человек сможет добыть энергию из имеющихся там ресурсов. С этой целью учеными был предложен новый проект, направленный на освоение Титана на предмет добычи полезных ископаемых и ресурсов.

В NASA призывают начать колонизацию спутника Титана вместо Марса

По новой версии специалистов NASA, для колонизации наиболее всего подходит на Марс, как ранее предполагалось, а Титан – планета, также находящаяся за пределами нашей солнечной системы, - сообщили СМИ со ссылкой на официальное заявление экспертов. Своё мнение на этот счет уже высказали эксперты аэрокосмического агентства. Согласно мнению, утвержденному в верхах руководства NASA, планета Титан отлично подходит

Ученые отправят первую инопланетную лодку на Титан

Команда из Открытого университета, под руководством профессора Джона Зарнеки, намеревается, в сотрудничестве с НАСА, провести исследование спутника Сатурна. Космические инженеры планируют создать первую в мире инопланетную лодку. Они отправят ее на Титан - самый крупный спутник Сатурна и спустят его на парашюте в Море Лигеи, состоящее из метана и этана. Роботизированный корабль будет плавать на этом инопланетном озере в течении нескольких месяцев, исследуя береговую линию и измеряя скорость ветра и волн на его поверхности.

Новые снимки поверхности Титана