27/06/2017

Хакеры Anonymous: НАСА скоро расскажет о существовании внеземной жизни видео

Эксперты криптографии заявили, что в скором времени НАСА представит доказательную базу о существовании представителей инопланетных цивилизаций.

К такому выводу эксперты пришли после недавнего исследовательского процесса, проведенного ими внутри хорошо законспирированной сети. Участники группы хакерских атак отметили, что сведения относительно НАСА, им принадлежащие, имеют официальный характер.

Неземная жизнь действительно существует, - заявил руководитель группы молодых специалистов, имеющий тесную связь с группой агентов НАСА, занимающихся космическими исследованиями.

Отметим, что несколько недель назад в сети уже появлялся видеоматериал, подтверждающий ранее заявленную теорию относительно существования внеземной жизни.

Представители НАСА всячески воздерживаются от комментариев на этот счёт, считая анонимное заявление хакеров не более чем выдумкой.

НАСА предрекает встречу с инопланетными жителями уже через пару десятков лет