08/03/2017

Ученые обнаружили скрытые гигантские кратеры на Луне

Во время очередного осмотра лунной поверхности, ученые обнаружили на Луне два крупных кратера, значительно отличающиеся по размеру от остальных аналогов.

Ранее ученые считали эти объекты легкодоступными в плане исследовательской деятельности, однако недавно поняли, что это было ошибочным представлением. Первооткрывателями новой теории существования гигантских кратеров стали молодые ученые института Пери, штат Индиана.

Они применили новую технологию гравитационной картографии, с помощью которой осуществили просвет лунной поверхности и сделали ряд соответствующих заключений. Полученные результаты в буквальном смысле превзошли все ожидания ученых исследователей.

В ближайшее время американские ученые планируют отправить на Луну ещё один спутник, чтобы провести дополнительные исследования с большими кратерами, дабы выяснить основную причину их появления.

Следы супервулканов обнаружены на Марсе

Ученые сделали новое открытие на Марсе, обнаружив следы супервулканов на поверхности планеты, сообщает телеканал CNN. Сотрудники Музея естественной истории в Лондоне и Астрономического университета в Тусоне (штат Аризона) утверждают, что многие кратеры на Красной планете, которые, ранее было принято считать следствием падения метеоритов, в действительности представляют собой кальдеры, то есть кратеры потухших супервулканов. "Это поистине новый взгляд на историю Марса и его эволюцию", - отметил Джозеф Михальски

Ученые выяснили, как возникают загадочные курганы в кратерах на Марсе

Аналитики исследовательского института Техас в Остине выяснили образование загадочных холмов в центральной части кратеров Марса. Оказалось, что кратеры появились из-за сильного воздействия ветра. Напомним, ранее ученые считали, что образование кратеров связано с воздействием водной стихии. Со слов ученых, курган, замеченный самоходным исследовательским аппаратом, сформировались несколько миллионов лет назад под влиянием ветра.

Первый ядерный реактор для поселенцев на Луне и Марсе

Первая атомная электростанция, которая будет использоваться в качестве источника энергии в колониях на Луне, Марсе и других планетах, выглядит как что-то инопланетное. Руководитель проекта, Джеймс Уэрнер, рассказал об этом устройстве на 22 национальном собрании американского химического сообщества (АХС). По его словам, эта инновационная ядерная технология в значительной степени отличается от знакомых нам наземных ядерных электростанций, которые занимают широкие участки земли и требуют наличия больших построек, таких как охлаждающие башни.