13/11/2016

Ученые ищут внеземную жизнь в системе Проксима Центавра

Группа молодых специалистов научно-исследовательского института космического пространства начала реализацию масштабного исследовательского проекта, направленного на определение редких особенностей и феноменов в условиях системы Центавра.

Об этом сегодня утром сообщили СМИ Австралии со ссылкой на официальный источник. Молодые ученые используют в своей работе мощнейшее телескопическое оборудование, которое ранее использовалось в проектах масштабного научно-исследовательского характера масштабного уровня.

Специалисты уже начали работу над реализацией вновь утвержденных планов, однако пока вынуждены констатировать небольшие трудности в осуществлении. Имеющегося в их распоряжении телескопического оборудования может быть недостаточно для тех целей, которые младшие научные сотрудники решили достичь.

В связи с этим возникает надобность – прибегнуть к применению дополнительного оборудования на условиях краткосрочной аренды по договору с партнерской компанией.

Самая близкая звезда к Земле