19/10/2016

Российско-европейская исследовательская миссия ЭкзоМарс приземлится на Красную планету уже сегодня

Космический исследовательский модуль, который астронавты запустили в рамках исследовательской миссии «EKA», совершит посадку на красной планете в течение ближайших суток. Эту новость со ссылкой на официальный источник информации распространили российские СМИ посредством ТВ, газет и социальных cетей.

Успешного приземления космическому модулю пожелали видные деятели мирового шоу-бизнеса. К примеру, английская музыкальная группа «Coldplay» поздравила аппарат с выходом на орбиту своей новой хит-композицией.

Британские музыканты также объявили о своей поддержке астронавтов, управляющих модулем. Российские и западные средства массовой информации сообщили об этом событии в социальных сетях, а так же через официальные сайты.

Представители космической индустрии высказали надежду на то, что событие приобретёт большой резонанс, представляя интерес для широкой общественности из числа европейцев и россиян.

Роскосмос: старт «ЭкзоМарса-2016» перенесен на март следующего года