05/10/2016

Curiosity начал новую исследовательскую миссию на Марсе

Астронавты поставили перед марсоходом принципиально новую задачу. В кратчайшие сроки ему необходимо добраться до марсианской возвышенности, где он будет осуществлять сбор образцов корневых пород, обогащенных глиной.

Соответствующее заявление о предстоящей миссии аппарата сделали в NASA. Участок Марса, куда отправлен аппарат, привлек внимание ученых-исследователей необыкновенным контрастом.

Преимущественная территория красной планеты довольно сухая, а в месте будущего пребывания биотехнического робота просматривается глинистая почва с повышенной влажностью, - сообщили СМИ.

В ближайшем будущем ученые проведут полное обследование взятого под контроль земельного участника, затем, на основании полученных результатов составят научное заключение и примут ряд соответствующих решений по дальнейшим работам.

Именно так охарактеризовал эту миссию один из ведущих специалистов.

Ученые показали место посадки марсохода Curiosity

Запущенный на орбиту Марса зонд, продолжает исследовательскую миссию. На данный момент он прислал четкие снимки поверхности планеты. Помимо уже имеющихся фото, астронавты получили фотографии каньона Ophir Chasma, который вызывает большой интерес у ученых. Он относится к долине Маринера - самой большой каньонной структуры в Солнечной системе. Его площадь 317 на 67 километров. К сведению, именно в районе каньона были обнаружены следы воды.

Исследования Марса продолжает рекордсмен