19/08/2015

Ученые показали место посадки марсохода Curiosity

Запущенный на орбиту Марса зонд, продолжает исследовательскую миссию. На данный момент он прислал четкие снимки поверхности планеты.

Помимо уже имеющихся фото, астронавты получили фотографии каньона Ophir Chasma, который вызывает большой интерес у ученых. Он относится к долине Маринера - самой большой каньонной структуры в Солнечной системе. Его площадь 317 на 67 километров.

К сведению, именно в районе каньона были обнаружены следы воды. Ученые считают, что вода стекала по склонам. На фотографиях можно различить, что стены каньона образованы вследствие наложения нескольких слоев, а дно состоит из горных пород.

Специалистам удалось воссоздать трехмерное изображение каньона. Помимо этих фотографий, индийский зонд сделал снимок кратера Гейла, где высадился американский марсоход Curiosity. Снимок был сделан на расстоянии 9004 километров от поверхности Марса.

Curiosity взял из пробуренного им камня первые образцы