21/09/2016

Землян ждет опасный сюрприз с неба в 2017 году

В следующем 2017 году жители Земли могут получить очень опасный сюрприз с неба. Виновником является Китайское аэрокосмическое агентство, ведь 8,5-тонная космическая станция, которая может упасть на планету была запущена ее сотрудниками.

На сегодняшний день невозможно точно установить место падения станции. Фактор неожиданности усугубляет ситуация и делает невозможным подготовку опасному столкновению. Запустили станция еще в 2011 году. В рамках специальной научной программы в исследовательских целях. Китай на протяжении последних лет стремиться в клуб космических держав.

Скорее всего с течением времени контроль над станцией был полностью потерян и она перешла в свободный полет. Китайские чиновники стремятся всеми силами сохранить имидж страны и поэтому уже выступили с заявлением, что космическая станция исчерпала свой ресурс и закончили благополучно свою миссию.

Они утверждают, что она должна повторно зайти в атмосферу Земли во второй половине следующего года. Китайские специалисты утверждают, что большая часть станции неизбежно сгорит в плотных слоях атмосферы.

Известный астрофизик из Гарвардского университета Джонатан Макдауэл утверждают, что остатки станции несут в себе угрозу для населения Земли. До настоящего времени не известно место падения станции.

В Южной Корее велодорожку покрыли солнечными панелями

В Южной Корее между городами Тэджон и Седжон построили велосипедную дорожку. Её длина — 32 километра. Над дорожкой построили навес из солнечных панелей. Он выдаёт электричество и, сюрприз-сюрприз, прикрывает велосипедистов от солнца. Велодорожку построили посреди обычного хайвея, где машины едут в три ряда в каждую сторону. Дорожку отделили от хайвея оградой, которая «прячет» машины от велосипедистов, а тех — от машин.

Новые рекорды геостационарного спутника Meteosat-7