29/08/2016

Ученым удалось провести интернет на Луну

Эксперты всемирной корпорации NASA совместно с коллективом руководителей технологического института Массачусетс, сделали мировому сообществу молодых людей ценный подарок.

Результат плодотворной деятельности американских ученых двух узкоспециализированных центров – интернет на Луне.

Специалисты долго работали и завершили проект по созданию спутникового канала связь между наземными телескопическими аппаратами и космическими спутниками, находящимися в условиях орбиты естественного спутника нашей планеты.

Соответствующее заявление уже сделал один из руководителей NASA. Через несколько дней начнёт работать высокоскоростной Internet канал, по которому люди на земли смогут общаться с теми, кто находится на Луне, не испытывая дискомфорта в скоростном режиме передачи данных.

Такое заявление сделал ведущий специалисты в должности руководителя отдела исследований NASA.

К четвертому кварталу текущего года пользователей интернета станет в два раза больше