25/08/2016

Ученый из NASA заявил о кораблях пришельцев на кольцах Сатурна

Один из бывших сотрудников NASA с высшей экспертной квалификацией сделал экстренное заявление о находке на поверхности планеты Сатурн.

По его версии, в условиях далёкой планеты наблюдается странное поведение электрических волн, свидетельствующее о том, что на звезде может быть жизнь.

По мнению бывшего эксперта, переквалифицировавшегося в специалиста уфолога, Сатурн является планетой №1 в списке интересующих его и коллег объектов вселенной, которые желательно освоить с целью колонизации вслед за марсом.

Однако пока никаких предпосылок к данному решению априори нет. Согласно информации, собранной ученым уфологом, на снимках Сатурна отчётливо выделятся электромагнитные колебания, представляющие для науки огромную ценность.

Специалист с учёной степенью обратился к руководству NASA с просьбой поддержать проект по исследованию Сатурна в дополнение к Марсу.

На Луне находятся базы инопланетян

Множество гипотез о том, что на Луне находятся базы пришельцев, существует на сегодняшний день. Эта тема не раз обсуждалась в многочисленных статьях, однако правду никто не узнает до тех пор, пока от какого-нибудь государства не последует официального заявления, подтвержденного соответствующими документами об обнаружении следов деятельности инопланетян на естественном спутнике Земли. Следует отметить, что совсем недавно несколько таких «доказательств» присутствия баз пришельцев на Луне были обнаружены учеными.

Астрономы показали метановый Сатурн