13/08/2016

В IBM создают чип для поиска раковых опухолей

Группа компаний IBM начала реализацию проекта, ориентированного на борьбу с онкологическими заболеваниями. Цель проекта, который курируют научные сотрудники предприятия, - найти метод противодействия быстро распространяющимся в организме раковым клеткам.

Если специалистам удастся достичь успеха, метод положит конец онкологии в мире. Сам метод заключен в микроскопическом чипе, который обладает способностью разделения раковых частиц на нано технологическом уровне с последующим воздействием на каждый элемент отдельно с высокоэффективным уровнем.

Эксперты заявляют, что борьба с онкологией, благодаря новому методу, теперь станет легче. Высокий уровень эффективности применяемого методологического способа борьбы с раковыми заболеваниями уже подтвержден рядовыми исследованиями, которые ученые провели в стенах лаборатории корпуса IBM предприятия.

Первые результаты специалисты обещают представить уже в этом месяце.

Знай своего врага: выявлены раковые стволовые клетки

Возможно, раковая опухоль уходит своими корнями в пока недостаточно изученную область клеточной медицины: область раковых стволовых клеток. Их удалось обнаружить среди стремительно размножающихся раковых клеток.

Стресс приводит к развитию рака