12/07/2016

Ученые обнаружили планету-«юлу» с самым коротким днем

Группа астрономов открыла необычайную планету коричневого цвета с продолжительностью дня, равной семнадцати минутам. Внимательное изучение вновь обнаруженной планеты позволило ведущему специалисту сделать вывод о том, что обнаруженная звезда является самой быстрой из всех существующих ныне объектов.

Особенность открытой звезды заключается в постоянном вращении на большой скорости, которая делает световой день рекордно коротким – 17 минут.

Планете быстро дали название, посчитав её волчком или юлой, как обычно называют игрушки с молниеносной скоростью вращения за счет специального устройства.

В ближайших планах ученых – детально изучить особенности планеты и выявить, чем еще она отличается от остальных звезд, находящихся в непосредственной близости с быстро вращающейся звездой. Пока, ученые воздерживаются от официальных заявлений по поводу феноменальных особенностей планеты.

По средам женщины выглядят старше всего