08/07/2016

Ученые впервые выявили водяные облака за пределами Солнечной системы

В процессе изучения карликовой планеты с кодовым названием «WISE0855», ученые астронавты института астрофизики штата, обнаружили облачность, как на земле.

Внимательное изучение звезды с холодным климатом подтвердило предположение ученых относительно облаков, состоящих из водяной массы. Информацию о сенсационном открытии ученые опубликовали на страницах крупнейшего в мире издательства, занимающегося публикацией статей на тему космоса и исследований.

Новость о том, что в солнечной системе находится планета с земной облачностью, поразила общественность и особенно астрофизиков. Руководство компании «NASA» планирует провести дополнительное обследование планеты на предмет обнаружения характерных особенностей, которые присущи холодным облакам.

Группа компаний NASA планирует отправить к планете специальный спутник, оснащенный фото и видео оборудованием для установления принадлежности.

Астрономы нашли новую карликовую планету