24/04/2016

NASA показало в шокирующем видео, как взрываются звёзды

Представители аэрокосмического агентства NASA опубликовали в сети шокирующий видеоролик с изображением в кадре взрыва сверхновых звезд.

Мощнейший по силе взрыв зафиксировали камеры с телескопа «Keppler». На телескопе установлено самое мощное фотографическое оборудование для получения уникальных кадров. Событие, запечатленное фотографическим оборудованием, прикрепленным к мощному телескопу, астронавты считают настоящей находкой.

На основании полученных результатов ученые NASA планируют провести исследование для определения степени воздействия взрывной волны на землю и другие планеты солнечной системы. На реализацию исследовательского проекта уже выделены необходимые средства, - подчеркивают в агентстве.

Никаких сомнений в том, что проект окажется успешным и интересным жителям земли, у представителей аэрокосмической промышленности нет. Главное, всё сделать правильно и без срывов в техническом плане.

Видео: черная дыра разрывает на части звезду

Разрушающуюся звезду снял телескопический аппарат NASA, установленный на спутнике США. В ролике отчетливо видно, как черная дыра уничтожает звезду, путем сближения с ней с дальнейшим поглощением. Для получения подробного видео астронавты из NASA смоделировали уничтожение черной дырой звезды в отдаленном галактическом пространстве, находящемся на дистанции 290 миллионов лет от планеты земля. Ролик показали сначала

NASA показало сверхточное видео поверхности Солнца

На официальной странице американского аэрокосмического агентства NASA появились ролики с кристально чистым и сверхточным изображением солнечной поверхности. Видео сделал аппарат, установленный на космический спутник. Ученые NASA рассматривают поверхность главного спутника земли с максимальным вниманием, не упуская из вида ни одной мелочи. Более того, видео доступно к просмотру обычным пользователям портала NASA. К сожалению, в пользовательском

Источником гиперзвуковых звезд является «ассиметричная» сверхновая

По утверждениям астронома Томаса М. Тауриса, для большей части гиперзвуковых карликовых звезд, относящихся к спектральным классам, применим механизм, согласно которому из галактик ассиметричные взрывы сверхновых могут выбрасывать на скоростях до 1280 км/с солнцеподобные легковесные звезды. Механизмов достижения с такими сверхскоростями несколько, и они варьируют в зависимости от того, к какому типу принадлежат звезды.