24/02/2016

SpaceX не ожидает успешной посадки Falcon 9 в ходе запуска 24 февраля

Руководящий состав частной американской корпорации «Космос Икс» готов к неудачной посадке ракетного комплекса «Фалькон 9», которая состоится 24 февраля.

Цель ракетного носителя – вывод спутника «SES-9» к геостационарному орбитальному центру, - сообщили представители частной аэрокосмической организации. Запускаемый в космос спутник принадлежит швейцарскому оператору.

Завершающий этап миссии – посадка на площадку плавучего комплекса, название которого в точности повторяет любовное признание героя известного американского кинофильма.

Американцы считают проект априори провальным. Спутниковый аппарат готовят к экспериментальной посадке, которая, скорее всего, завершится фиаско, отметило руководство американского ведомства.

Принимая во внимание необычную суть миссии, успеха в приземлении космического модуля ожидать нет смысла, - заявили специалисты в ходе беседы с представителями журналистского ведомства.

SpaceX запускает спутник NASA для мониторинга океанов PACE на этой неделе