27/11/2015

Ученые нашли голубую планету у красного карлика в созвездии Рака

Знатоки полагают, что открытая недавно голубая планета приблизит их к пониманию ситуации с устройством экзо планет. Применив современные технологии наблюдения, ученые смогут детально изучить экзо планету.

Авторами данного заключения стали ученые из чикагского института космических исследований, начавшие работу над экзо планетами три года назад.

Тогда эксперты открыли карликовую планету, используя чилийское телескопическое оборудование. Отличительная особенность обнаруженной планеты - масса.

Карлик на четыре процента меньше планеты Нептун и в тринадцать с половиной раз больше планеты земля. Теперь ученым предстоит изучить карлика с другой стороны.

В созвездии Киля обнаружена новая экзопланета

Результатом долгих наблюдений, проводимых французскими астрономами в течение нескольких месяцев, стало изображение экзопланеты-гиганта, полученное с помощью телескопа VLT. Самая легкая экзопалнета была замечена в южном полушарии неба в созвездии Киля. Наблюдая на протяжении нескольких месяцев за созвездием Киля, астрономы обнаружили на расстоянии 293 световых лет сравнительно молодую голубую звезду. Масса звезды, обозначенной как HD 95086, чуть превышает массу Солнца и была образована около 10-17 миллионов лет назад.

Астрономы обнаружили очень маленькую экзопланету

Диаметр недавно обнаруженной маленькой планеты всего составляет две трети от диаметра Земли, тогда как сама она сильно раскалена и полностью покрыта расплавленной магмой. С помощью космического телескопа «Spitzer», астрономы обнаружили экзопланету, уступающую по размерам в полтора раза Земле. Подробное описание открытия было опубликовано в научном журнале The Astrophysical Journal. К экзопланетам относят планеты, которые существуют далеко за пределами Солнечной системы.

Астрономы выяснили, что звезда Шульца проходила через облако Оорта