22/11/2015

На Марсе были Вода и минералы

Основываясь на данных, которые, в течении нескольких месяцев, передавав марсоход Кьюриосити, специалисты выяснили некоторые особенности химического состава Марса. Весной 2015 года на Марсе в кратере Гейла были найдены каналы богатые различными минералами, которые покрывают большую часть планеты и называется венами.

Эта местность получила название "город-сад", а стенки данных вен богатыми минералами. По словам ученых, быть может когда-то здесь была река и водными потоками переносились растворенные вещества. Отмечается также, что для полного анализа грунта, марсоходом были задействованы лазер и специальная камера ChemCam.

Специалисты сообщают, что по данным исследованиям в почве кратера были найдены: кальций, магний, фтор и железо. Такой разный химический состав некоторых участков специалисты объясняют возможностью в прошлом прохождения на этой местности множества потоков марсианских рек.

Марсоход подтвердил возможность существования в прошлом жизни на Марсе